Бренд

Бренд

учебные курсы

Соискатель обратится к работодателю с адекватными ожиданиями и представлениями, только при условии, что он до этого знал о фирме, ее деятельности и кадровой политике. Другими словами фирменную лояльность организация должна формировать еще до личного знакомства с кандидатом на работу.

Высококвалифицированных и перспективных сотрудников можно привлечь из среды студентов и молодых специалистов. Сегодня молодежь еще не поняла, насколько важно планировать свое трудовое будущее, еще находясь на обучении в высших учебных заведениях. Очень часто перспективные и активные студенты 3-4 курса стараются найти себе работу, которая бы была связана с будущей специальностью по диплому.

Выпускник высшего учебного заведения, который еще и имеет 2-3 года опыта работы, близкого к квалификации, обозначенной в дипломе, пользуется приоритетными позициями, как у прямого работодателя, так и в рекрутинговом агентстве. Постепенный карьерный рост в рамках одной организации будет являться залогом успешного трудоустройства после окончания высшего учебного заведения.

В настоящее время организации не оплачивают обучение новых сотрудников, так как считают, что не исключен тот факт, что опытные сотрудники покинут компанию в поисках новых вакантных мест.

Здесь очень важна мотивация персонала. Молодые специалисты будут заинтересованы как в профессиональном росте и в социальном пакете, который могут повторить конкуренты компании, но и в продвижении по карьерной лестнице, которое данное предприятие должно сделать уникальным.