Критерии по ранжиру

Критерии по ранжиру

Страхование

Руководитель, имея на руках выявленные критерии, приступает к ранжированию результатов: определение значимости факторов, влияющих на результат деятельности. Ранжирование необходимо, чтобы классифицировать показатели деятельности сотрудника на основные и вспомогательные. Таким образом, меняя ранги факторов, можно добиться динамичного изменения приоритетов работы сотрудников в соответствии с требованиями каждого конкретного периода.

Работнику задаваемые критерии предъявляются в виде балльной шкалы. Руководитель регулярно отмечает подразделения индивидуально по каждому работнику, при этом ценность каждого критерия зависит от приоритетности последнего. Результаты оценок необходимо сообщить и сопоставить с коллективом, который имеет право знать результаты произведенной аттестации.

Ниже приведены критерии работы рекрутеров при проведении оценки труда сотрудников:

  • уровень удовлетворенности клиентов, который получили после работы с агентством за вычетом ожиданий клиента. Таким образом, получается уровень гонорара, выплачиваемый агентству, и зарплата консультанта, ведущего заказ, и отсутствие рекламаций;
  • успешное и своевременное исполнение заказа;
  • число постоянных клиентов.
  • количество обращений заказчиков по рекомендациям;
  • качество подбора;
  • уровень поступающих заявок, например, подбор топ-менеджера хотя и длится дольше, чем на другие вакансии, но и оценивается строже;
  • экстраординарные результаты;
  • научная работа, собственные методологические разработки консультантов и тренеров.















%