Организация  потока соискателей на открытые рабочие вакансии

Организация потока соискателей на открытые рабочие вакансии

насадка на унитаз

Работодателям рекомендуется использовать следующие способы организации потока соискателей на существующие рабочие вакансии:

  • поместить объявление в газете или в других печатных изданиях, которые дают больший отклик при более низком качестве кандидатов;
  • поиск по знакомству, то есть через работников предприятия, знакомых, объявления на проходной предприятия, а также на дверях магазинов, что более ли менее эффективно и экономично;
  • разместить объявления с вакансиями на досках информации, на остановках общественного транспорта, которые находятся поблизости от предприятия;
  • прибегнуть к звуковым объявлениям на радио или телевидении, в метро, указав номер телефона отдела кадров предприятия. При многократном повторении, при строчном сообщении, например, на телевидении, при использовании бумажных отрывных купонов в общественном транспорте, руководитель получает большой отклик кандидатов;
  • обращение в агентства по трудоустройству, которые характеризуются низким качеством отбора кадров;
  • поиск в Интернете на сайтах, посвященных трудоустройству. При этом способе можно получить небольшое количество откликов, но можно также найти людей специфических профессий;
  • поиск посредством государственной службы занятости. Очень часто представители производственных предприятий недовольны отсутствием мотивации на работу у кандидатов, которые были направлены районными биржами труда;
  • участие в отраслевых ярмарках профессий. Ярмарки, как правило, носят узко специализированный характер, и квалифицированный персонала туда практически не обращается.