Само-PR на рынке труда

Само-PR на рынке труда

сроки апелляционной жалобы в арбитражный суд

Опыт работы специалистов в рекрутинговых агентствах подсказывает им, что работодатели преимущественно рассматривают заявки, поступившие от соискателей, имеющие опыт работы в их отрасли или близких, пересекающихся с ней. В некоторых рекрутинговых агентствах известны случаи, когда поступала заявка на подбор специалиста, например, по маркетингу, и представитель работодателя сообщает, что для него наиболее важен опыт работы по специальности, а не отрасль, так как маркетинг является инструментом универсальным во всех сферах деятельности.

Во время обработки вакансий, работодатели стараются не рассматривать даже очень сильных и грамотных соискателей, которые пришли из других отраслей. В этом случае на собеседования приглашаются менее успешные, но зато имеющие опыт работы по профилю работодателя кандидаты.

Именно из таких соискателей формируется конечный список претендентов на ту или иную должность. В этом случае менеджер по связям с общественностью имеет мало шансов устроиться в пищевое производство, и наоборот.

Устойчивость работы в выбранной отрасли является еще одним немаловажным аспектом в данном вопросе. Сюда можно отнести как оптимально продолжительные периоды работы на каждом предприятии, так и отсутствие резких перемен отраслей народного хозяйства в послужном списке.

Наиболее востребованными считаются специалисты, которые не меняли места работы чаще, чем раз в два года. Если заявка поступила от молодого специалиста, то возможно одно - два смены места в год.

Работник не должен засиживаться на одном месте