Сражение за таланты

Сражение за таланты

стометровка спорттовары кострома

Все вакансии на рынке труда являются таким же товаром, как и рабочая сила необходимых для работы специалистов. Маркетологи считают, что построение бренда организации ее рабочих мест, должно пройти несколько этапов, а именно:

  • проанализировать состояние компании и ее достоинства, понять, способна ли она производить качественный продукт, который найдет конечного потребителя. Необходимо систематически отслеживать изменения потребностей в том или ином сегменте рынка и постоянно изменяться в соответствие с новыми запросами, расширять возможности и сферу деятельности сотрудников, материальное и нематериальное стимулирование с целью удовлетворить эти запросы, и выглядеть более предпочтительно по сравнению с конкурентами. В этом случае не стоит бояться дополнительного обучения, на которое нельзя жалеть деньги, относя эти расходы к статьям капиталовложения;
  • проанализировать систему имиджа организации, признаки торговой марки, это может быть элементы имиджа, яркие черты, свойственные именно данной фирме;
  • организовать рекламу и устойчивый сбыт продукции или услуги. Компания должна создать систему массовой коммуникации, референтные группы. Необходимо налаживать контакты с конкурентами, принимать участие в конференциях, круглых столах, семинарах, издавать статьи, посещать выставки. Таким образом, фирма должна сделать все, чтобы повысить свою известность;
  • придумать или найти, а потом представить потребителю абсолютно новый продукт или услугу. В результате организация станет объектом ссылок и референций, приобретет авторитет.


От теории к практике
Бренд


коды massive chalice